7 (915) 291 37 00
Работаем без выходных
с девяти утра до одиннадцати вечера
Ваша корзина

на
Оформить заказ

Блог

Интервью с кембриджской кастом-мастерской Mad House Motors!

Небольшое путешествие за океан в гости к замечательной девушке Джи и её мастерской :)
Интервью с кембриджской кастом-мастерской Mad House Motors!

Madhouse Motors – успешная и быстро развивающаяся мастерская, которая расположилась в Кембридже.

Джи является основателем мастерской! Не смотря на то, что она хрупкая девушка – на её плечи ложится очень мужская и серьёзная работа! Постройка мотоциклов (кафешки, бобры), ремонт и небольшой интернет-магазин! А ещё Джи воспитывает сына, который частенько проводит свое время в мастерской, помогая маме. 
Мы взяли интервью у Джи специально для сайта zabotaomoto.ru наших подписчиков группы ВКонтакте - Bobber's

- Привет, Джи! Спасибо, что согласилась на наше интервью! Расскажи, откуда ты роддом? И где сейчас живешь?
- Я родилась в Кембридже, штат Массачусетс. Живу здесь и по сей день!

- Сколько тебе было лет, когда ты впервые увидела мотоцикл? С чего начался интерес к ним?
- Я не помню точно, когда я увидела свой первый мот; Но это почти так же интересно, когда ты видишь свой первый автомобиль! У нас всегда были мотоциклы вокруг, внутри и снаружи дома. Мой интерес начался, когда я была ещё ребенком. Мой отец и все мои дяди – настоящие байкеры! Я загипнотизировано слушала их разговоры о мотоциклах. Я к ним присоединялась, следовала за папой и дядями, у которых были дома и гаражи забиты мотоциклами. Вот тогда я начала учиться.

- Кто-нибудь в твоей семье увлекается мотоциклами или это только твоя любовь? 
- Почти каждый в моей семье есть или был заинтересован в мотоциклах или механике и металлоконструкциях в целом! Начиная с моих бабушки и дедушки из Ливана и Сирии. 

- Какой был первый мот, на который ты села?
- Самый первый мотоцикл – минибайк, как и у большинства детей моего возраста. Потом я каталась на кроссовых мотоциклах до моего первого\серьёзного дорожника уже в подростковом возрасте.

- На чем сейчас ездишь?
- Я сейчас очень редко езжу. И если выбираюсь куда-то, то по-быстрому. В магазин, например) На своем бобре харлее. 

- Кто больше всего повлиял на тебя, чтобы ты сейчас так любила двухколесных?
- Меня всегда вдохновляли окружающие, которые создавали мотоциклы. Есть очень много талантливых людей, но я даже не знаю, кого из них выделить.

- Когда у тебя случилась первая постройка\создание мота?
- Первая моя постройка была катастрофой! Мне было 16 лет и у меня были худшие идеи в мире! Я хотела сделать сиденье для кафешника. Из ржавого стального профиля и обычной электродной сварки я приварила основание седла к раме cb550 там, где оно должно быть. Это было спроектировано настолько плохо, что все лето я ездила без сидения, сидя прямо на основании этого сиденья.

- Расскажи нам о Madhouse motors! С чего все началось?
- Madhouse motors зародился на заднем дворе дома моей семьи в Кембридже, который выглядел как мото-свалка. И там, будучи ребенком, я вместе с папой работала с мотоциклами. Наш сосед, бывший гонщик USCRA вместе с которым мы владели большой свалкой авто и мототехники, нанял Сейра Энтони, который теперь мой партнер в мастерской, чтобы работать с его старинными гоночными мотоциклами. Сейр видел все мотоциклы во дворе моего отца и начал приезжать, помогать работать с ними. Он быстро втянулся в рутину поездок в Бостон, ночевок в Мэдхаузе на протяжении нескольких ночей подряд и работу с мотоциклами вместе с нами на заднем дворе. Местные мотоциклисты слышали о нашем доме со всеми этими старыми мотоциклами и начали заезжать к нам, обеспечивая нас работой. Так Сейр и я объединились, и создали Madhouse motors. Мы до сих пор работаем вместе, но к счастью уже не на заднем дворе.

- Есть ли какие-то мечты касаемо будущего Madhouse motors?
- Моя мечта для Madhouse motors, заключается в том, чтобы в один прекрасный день переехать в отдельное здание, которое могло бы служить большим общественным пространством. Я хочу, чтобы как любой мотоциклист вне зависимости от класса техники, так и человек без мотоцикла, мог бы прийти и почувствовать себя желанным гостем. Где бы он мог посидеть, потусоваться, завести новые знакомства, узнать о мотоциклах и насладиться всем, что включает в себя эта среда. 

- У вас есть какой-то специальный план по маркетингу, продвижению и брэндингу? 
- Мы счастливчики иметь так много замечательных людей в нашей команде, которые помогают с маркетингом и брэндингом, продвижением в интернете. Сейчас мы больше внимание уделяем не маркетингу, а созданию машин, которые бы говорили сами за себя. Если мы сделаем уникальную работу с хорошим качеством, реклама «позаботиться о себе сама». 

- Вы показываете креатив в ваших работах, где черпаете вдохновение?
- Мы тесно контактируем с клиентами и они нас вдохновляют. Наши мотоциклы, которые выпустятся этой весной, будут лучшей и самой творческой работой, которую мы пока что делали. Мы будем держать в курсе и покажем свои работы, когда они будут готовы.

- Мне очень нравятся ваши совместные фотографии где вы с вашим сыном в мастерской ! Это так мило! Расскажите немного о нем! Как он относится к вашей работе? Уже мечтает о своем первом мотоцикле?
- Спасибо! Да, мой сын часто заходит со мной в мастерскую после школы. Ему 6 лет и лучше бы ему научиться работать руками и использовать инструменты, чем играть в видео-игры. Я не подталкиваю его к работе с мотоциклами и езде на них, но он всегда спрашивает, может ли он чем-нибудь помочь, так что я ему позволяю.

- Какой у тебя байк мечты?
- Моя мечта однажды построить мотоцикл вместе с отцом и братом. Это может не иметь ничего общего с мастерской, просто что-то, что бы сблизило нашу семью.

- Расскажи о своих любимых производителях экипировки и мотоциклов? ( Здесь Джи ответила немного по-своему, не делая акцент на каких-то брендах, а просто высказав отношение к использованию экипировки в целом)
- Я фанат использования всей экипировки. Некоторые компании сейчас делают очень комфортную одежду, что немаловажно, ведь многие люди отказываются от экипировки в силу того, что она стесняет их движения, приносит дискомфорт. Хороший шлем, перчатки, сапоги, куртка и штаны - признак ответственного мотоциклиста. Садится на мотоцикл без всего этого – не есть хорошо.

- Ты можете прокомментировать современные тенденции в мото культуре?
- Есть тенденции, которые в последнее время довольно удивительны, особенно относящиеся к экипировке и сотрудничеству между кастомайзерами, байкерами и мастерскими. Но есть и не очень хорошие тенденции, когда например мотоциклисты пытаются трюкачить на заднем колесе со скоростью 80 миль в час по оживленному шоссе. Я не против быстрой езды, но не в час-пик и не когда вы едете в группе. Такие байкеры подают плохой пример.

- Что ты думаешь о российских мотоциклистах? И хотела бы ты посетить Россию?
- Российские мотоциклисты являются одними из самых страстных и преданных своему увлечению людей, которых я когда-либо видела. Я люблю приезжать в Россию!

- Какие планы на этот год?
- Я планирую обучаться столько, сколько смогу и чаще объединяться с другими кастомайзерами и мастерскими. Это довольно удивительно, как много можно обрести при поддержке друг друга. Я бы хотела участвовать в каком-нибудь крупном кастом-ивенте. Я, например, никогда не была на западном побережье. 

У наших подписчиков тоже есть для тебя вопросы!

Никита Маслов: «Тяжело ли работать тебе вместе с брутальными мужиками? Как находишь с ними общий язык?»
Джи: «Большинство мужчин с которыми я работала – милашки! Общение никогда не было проблемой. Иногда я попадала на кого-то с кем было сложно, но такое бывает редко». 

Алексей Ефименко: «Есть ли у тебя образование механика или сама всему обучалась?»
Джи: «Пока что я в основном самоучка. Когда я была моложе, я многому научилась у своего отца. Сейчас я многому учусь у своего партнера по мастерской Сейра, который был моим наставником ещё в то время, когда мы только начинали. Я бы не знала части из того, что знаю сейчас, если бы не было Сейра. Но мне по-прежнему есть чему поучиться»

Николай Полянский: «Есть ли в вашей команде специальный человек, который занимается расчетами изменения геометрии рамы\вилки?»; «Как вы думаете, долго ли ещё будет продолжаться возрождение кастом байков? Ещё не слишком поздно, чтобы стать значимым на этом поприще?»
Джи: «Я делаю замеры, модификации и изготовление рам для себя. Я люблю математику, но у меня есть привычка дважды проверять каждый замер с кем-то из моей команды, прежде чем вносить какие-то серьёзные изменения в конструкцию рамы. Создание кастомов имеет огромное отношение к чистому дизайну. Любой, кто хочет, может найти способ связаться с этим и помочь этому делу расти».

И последний вопрос на сегодня!
Александр Говорун: «Как попасть в вашу команду? Какие критерии отбора?»
Джи: «Набор команды происходит по волшебству. Нам звонят желающие поучиться или обычные механики, они просят приехать. Если кто-то хочет к нам присоединиться, мы всегда даем им шанс. Я люблю их всех, как родных, даже тех, кто больше с нами не работает. В процессе работы, мы наслаждаемся компанией друг друга, пока кто-то поворачивает гаечный ключ». 

Спасибо!
Джи, спасибо большое за ответы!
Мы желаем Madhouse motors удачи! 

Официальный сайт Madhouse motors www.madhousemotors.com
Instagram @madhousemotors -мастерской и @jshia - Джи

  

  

  

 

 

02 февраля 2016